3-4 классы. Очумелые ручки.

       25-26 июня (1 и 2 группа)       
 Из одного комка пластилина можно создавать бесконечное множество образов, каждый раз находить новые варианты и способы, даже без участия воспитателей и родителей. А если материала достаточно, и рядом есть умелый и в то же время деликатный взрослый, который вовремя поможет и поддержит, лепка становится любимым занятием на долгие годы.

Уважаемые родители, разрешите выразить Вам большую благодарность за Ваше сотрудничество, отзывчивость, взаимопонимание и труд! Желаем всем отличного отдыха. До встречи в сентябре. 


       22-23 июня (1 и 2 группа)       
Лепка - самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука (вернее, обе руки), следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками, а не кисточкой, карандашом или ножницами. С этой точки зрения технику лепки можно оценить как самую безыскусственную и наиболее доступную для самостоятельного освоения. 


       18-19 июня (1 и 2 группа)       
Кроме развития моторики, мышления и речи, занятия лепкой помогают ребенку проявить себя в творческом процессе и закладывают фундамент креативной и самостоятельной личности.
       15-16 июня (1 и 2 группа)       
Дети обязательно должны выражать свои чувства, эмоции и фантазии, свое отношение к окружающему миру. Пластилин – это удивительный материал. Он не только дает детям возможность реализовать свой творческий потенциал, помогает сформировать эстетический вкус, но и учит их жить в гармонии с природой.
       11-12 июня (1 и 2 группа)       
Начинать лепить не обязательно из дорогих видов пластилина, можно приготовить заменитель в домашних условиях:
Смешайте в кастрюльке стакан поваренной соли, такое же количество воды и пол чашки пшеничной муки. Поставьте на слабый огонь и, помешивая варите до однородной эластичной консистенции. Когда немного остынет, добавляя понемногу муку, замесите плотное тесто, такое, чтобы держало хорошо форму.

       8-9 июня (1 и 2 группа)       
В работе с пластилином включается воображение и творческое мышление. Ребята придумывают различные новые образы или воспроизводят знакомые. Подробнее знакомятся с различными формами. Учатся сочетать цвета. Кроме этого, при разминании пластилина, происходит массаж некоторых точек на ладошках и пальцах, непосредственно связанных с отделом мозга, отвечающего за интеллект. Таким образом закладывается фундамент для умственного развития.

       4-5 июня (1 и 2 группа)       
Всего из несколько видов пластилина с детьми можно слепить красивейшие шедевры, которые радуют глаз. Процесс лепки очень простой, представленное ниже руководство, существенно упростит создание поделки своими руками. Итак, приступим?


       1-2 июня (1 и 2 группа)       
Братья наши меньшие, несомненно, вызывают огромный интерес. Знакомство с ними очень увлекательно. Так почему же не заняться созданием интересных фигурок у себя дома? Рекомендуем взрослым и деткам изготовить поделки и получить от этого занятия массу позитивных эмоций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий